В соответствии с принятым Постановлением Правительства РФ No743 от 24.06.2017 года, которое регламентирует порядок установки, содержания, обслуживания, ремонта лифтового оборудования, ввод лифта в эксплуатацию, равно как и его вывод из эксплуатации необходимо зарегистрировать в Ростехнадзоре. Наша компания поможет подготовить пакет документов для регистрации лифта в Ростехнадзоре, проконсультирует при сборе документации, а также ответит на сопутствующие вопросы.


Особенности регистрации и снятии с учета


Согласно постановлению No743, лифты относятся к оборудованию, обязательному для постановки на учет в Ростехнадзоре, а в случае списания нужно их снять с учета в контролирующем органе. Если оборудование не зарегистрировать, это может повлечь за собой административную ответственность и штраф.


Регистрация в Ростехнадзоре требуется в определенных случаях, а именно если:

А также в случаях, когда оборудование выводят из эксплуатации, то есть он подлежит списанию в силу износа, невозможности ремонта имеющихся неисправностей, которые несут угрозу возникновения аварий.
При вводе лифта в эксплуатацию в Ростехнадзор необходимо отправить соответствующее уведомление, после его принятия эксперты контролирующего органа в течение 10 дней должны выполнить контрольный осмотр объекта, то определить его исправность, готовность к использованию согласно техтребованиям и инструкции.

После чего Ростехнадзор разрешает его эксплуатировать и вносит в реестр под присвоенным учетным номером
Вывод лифта из эксплуатации осуществляется после заключения экспертов о невозможности его дальнейшего использования, для этого в Ростехнадзор направляют заявку о снятии его с учета, ее нудно отправить в течение 10 дней, начиная с даты окончания эксплуатационного периода лифтового оборудования. Наши специалисты помогут вам собрать все нужные документы и оформить заявку в контролирующий орган в каждом из случаев.